?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие френды! Поможем сообща хорошей девушке Марии советом


Пишет kinomasha 

Дорогие читатели, Светлана любезно предоставила территорию своего
блога, чтобы я могла спросить у вас совета.

Как видно на фото с айфона, идет третья пятилетка моего ремонта. В
этом проекте я пытаюсь как можно дешевле, в силу своих возможностей, сделать то, что мне будет
нравиться. Это кухня Икея за 60 000 рублей, в которую интегрированы
Kohler, Smeg и Neff.

Я вижу, что верхние ручки большеваты, и уже нашла в Икее такие же, но
гораздо меньше в диаметре.

В данный момент мне не понятна область вытяжки и фартука. Я собираюсь
положить кафель в тон кухне, если найду с неброским восточным
орнаментом, может быть, не знаю. Главное, я не понимаю, до какой
высоты класть кафель. Если продолжать по высоте фартука 47 см, то от
края фартука до вытяжки будет 20 см просто краски, разве так можно?

А если класть до уровня вытяжки, то где его заканчивать? Если по
верхней границе навесных ящиков, то что это будет за угол такой выше
двери торчать?

Посоветуйте, пожалуйста.

P.S. Верхний ящик в Икее не разрешили делать 60, сказали 30 и 30.
Сказали, иначе придется каждый раз на метр отходить назад, чтобы его открыть.




Comments

( 28 comments — Leave a comment )
plushevii_zaits
Jan. 31st, 2012 10:46 pm (UTC)
Вообще не мешало бы на саму вытяжку на ещё всякий случай посмотреть. Она, так можно догадаться типа "козырёк", а не наклонная модная. А над ней прямо шкаф? Тогда желательно высоту такую, чтобы она была либо нижним краем по уровню нижнего края шкафов (тогда плитку удобно будет гнать в ровный ряд) либо немного поднять, так, чтобы к примеру она не мешала наклонятся над плитой или учесть общие нормативы, которые можно нагуглить по запросу "Высота установки кухонной вытяжки", которая для газовой плиты по правилам безопасности должна быть не менее 80см. То есть, если фартук у вас 47, то нужно будет поднимать плитку над плитой на 33см выше это минимум. Можно оставить краску, но это немного ущербно будет выглядеть и главное там же такое место где жир от плиты оседает, а плитку много легче мыть, она не пропитывается грязью и не боится грубой чистки.
Верхний ящик нужно делать 30 глубиной и 60 шириной, но двустворчатый, хотя если вы небольшого роста, то может всё равно он будет выше вашей головы и можно одну створку, или открывающийся вверх, если вы высокого роста.

Edited at 2012-01-31 10:47 pm (UTC)
kinomasha
Jan. 31st, 2012 11:18 pm (UTC)
Над ней нет шкафа. Вытяжка обычная каминная, колпак. Комментарий про верхний ящик касается уже готового верхнего ящика на фото.

Edited at 2012-01-31 11:21 pm (UTC)
plushevii_zaits
Jan. 31st, 2012 11:29 pm (UTC)
Ясно теперь. В икее сказали правильно.
kinomasha
Jan. 31st, 2012 11:32 pm (UTC)
Правильно, но с такими панелями не нарядно.

Подчеркну, вопрос именно про левую и верхнюю границы фартука. Заканчивать ли его до вытяжки или сверху.
plushevii_zaits
Jan. 31st, 2012 11:47 pm (UTC)
К нарядности быстро привыкаешь и оно не замечается, а когда дверь мешает и бьётся о голову или плечо это постоянно будет досаждать, поэтому нормальный выбор очевиден.
kinomasha
Jan. 31st, 2012 11:47 pm (UTC)
вот, спасибо вам за здравые слова! Голова дороже.
plushevii_zaits
Feb. 1st, 2012 12:00 am (UTC)
Хорошая кухня у вас в целом. Я бы под мойкой тоже сделал дверь двойную распашную в унисон сушке и это удобнее гораздо. Обычно в низу ведро и часто открывать её приходится, когда маленькая дверка это оч удобно. Ещё я наружный угол столешни сделал чуть-чуть радиусным, чтобы ходить удобнее вокруг. И над вытяжкой пространство как-то дооформил, например открытой полкой.
kinomasha
Jan. 31st, 2012 11:20 pm (UTC)
Я знаю, сколько должно быть расстояние, я не об этом спрашиваю, а о дизайне.
plushevii_zaits
Jan. 31st, 2012 11:36 pm (UTC)
Ага, теперь вопрос понятен. Дизайн очень простой - выше нижнего края вытяжки ничего не лепить, оставить краску, а плитку выложить снизу ровно до края и на том же уровне к двери до упора в наличник.
na_s_t_a_s_y
Feb. 1st, 2012 06:47 am (UTC)
с верхними шкафчика у вас все хорошо - вполне логично
для меня больше нелогично использование двух видов ручек: круглые с релингами для меня мало сочетаются, особенно на фасадах с холодильником (
плитку класть до вытяжки - если положить выше чуть-чуть, то будет перепад на плоскости и вытяжка не ляжет вплотную к стену, до уровня верхних шкафов - перебор,
до уровня нижних - недобор (
а что с плинтусом на столешнице делать будете: снимать-ставить или плитку к нему стыковать?
у вас еще вопрос встанет, как короб к вентиляции провести :) уж больно он далеко

обратила внимание, что дверь под мойкой стоит без добора - полностью не откроешь? (
kinomasha
Feb. 1st, 2012 07:09 pm (UTC)
Плинтус вклеен намертво. От него буду класть. Дверь без добро, но пока не было необходимости на 90 градусов открывать. Даже не пробовала, если честно.

Если класть до нижней границы вытяжки, то фартук будет выглядеть, как будто он продолжается еще немного под верхними ящиками. Хорошо ли это? Ведь это неправда, имитация
kinomasha
Feb. 1st, 2012 07:16 pm (UTC)
Выбор ручек самое страшное. Вообще ручки не перевариваю на кухнях, если только они не ретро. Если продолжить сюда рейлинги, кухня охайтечится. А я хочу, чтобы она была с ароматом пятидесятых. В инспирейшене рейлинги и наверху, но они шлифованная бронза и совершенно простые без изгибов, такие что не понять из какой эпохи. Нигде такие не нашла. Взяла сатиновый никель, он хотя бы теплее. Хочу попробовать наверх knobs поменьше, может не будет так в глаза бросаться
(Deleted comment)
piacere_s
Feb. 1st, 2012 01:21 pm (UTC)
что с Вами случилось)))?
812metrov
Feb. 1st, 2012 05:16 pm (UTC)
Я не спец, но у себя бы я выложил бы до нижнего края вытяжки. Ибо если оставить пространство с краской, то там жир будет.
По верхней границе шкафчиков, точно бы не стал делать.

Как в край уходить не знаю, не совсем понимаю с размерами вытяжки
kinomasha
Feb. 1st, 2012 06:01 pm (UTC)
Вытяжка в размер плиты. Слева от вытяжки 39 см будет пустого простанства. Это от козырька, а от трубы и того больше.
plushevii_zaits
Feb. 1st, 2012 06:41 pm (UTC)
39см это полноценный шкаф повесить сверху можно либо открытые полки. Если оставите пустым будет куцо смотреться уголок. Вообще классическое решение для вас типа такого

Но вы возможно не хотели шкафчик, а хотели как-то дизайнерски нарядно украсить стену в этом месте. Я боюсь, что это просто не получится сделать так чтоб было стильно и оригинально.
812metrov
Feb. 1st, 2012 06:58 pm (UTC)
да такой вид он классический

Если слева от вытяжки ничего не будет, то Я бы наверно выложил бы плиткой ровно до нижнего края вытяжки и по ширине самой вытяжки
kinomasha
Feb. 1st, 2012 07:05 pm (UTC)
Простите, не 39, а 30 конечно. Это от левого края трапеции вытяжки, а от трубы, значит см где-то 50. Вот, край фартука не ясен.
plushevii_zaits
Feb. 2nd, 2012 06:52 am (UTC)
Здесь просто я не вижу никакого простора для мысли дизайнера. Даже если 30см - туда нужно вешать шкафчик или открытые полочки с заходом на вытяжку в верхней части. Если вы этого не сделаете, то там останется пустое место, которое создаст такое впечатление, как будто не хватило денег на последний шкафчик. Не думаю, что это тот эффект, которого бы вам хотелось. Каким образом это место нарядно оформить без шкафчика, плиткой или чем-то ещё, я бы с удовольствием подсказал, но на мой взгляд это невыполнимая задача. С моей точки зрения у вас выбора нет, точнее он единственнен и совершенно ясен.
kinomasha
Feb. 2nd, 2012 12:21 pm (UTC)
С моей точки зрения, вы ошибаетесь
plushevii_zaits
Feb. 3rd, 2012 05:55 am (UTC)
Конечно, могу ошибаться. Вы пособирайте мнения ещё в других местах.
Из того, что знаю и пользовался это:
На ivd.ru вам с удовольствием помогут.
На mastercity.ru очень хороший мебельный/дизайнерский раздел.
na_pol
Feb. 5th, 2012 07:06 pm (UTC)
Я тоже считаю, что шкафчик слева от вытяжки будет уместен, либо декоративные полочки, на которые можно что-то такое поставить, чтобы дополнительно создать эффект того времени (50-е), тогда вопрос с плиткой решится легко. И главное, что визуально там что-то напрашивается. Есть еще не совсем понятный момент протяжки воздухоотвода к вентиляции, потому с места, откуда сделано фото, вся эта "непотребщина" будет видна. Да и выключатель совсем не на месте находится. Я бы попробовал устроить слева шкафчик от уровня столешни до верхнего уровня шкафов, выключатель вынес бы за дверь, тогда вся картинка срослась бы :). Ну и ручки сделал бы рейлинговые, единые - сантиметров 17-18 длинной в цвет смесителя (жаль точно цвет не разглядеть на фото).
kinomasha
Feb. 5th, 2012 07:42 pm (UTC)
Друзья, никакого шкафчика. Прошу уважать мой выбор.
piacere_s
Feb. 5th, 2012 08:28 pm (UTC)
Маша, наверно, самый логичный вариант:
1) плитка по прямой
2)плюс плитка по высоте занимает весь объем за вытяжкой

kinomasha
Feb. 5th, 2012 08:38 pm (UTC)
Черный вариант очень красиво. А ничего, что такой угол будет торчать? Шкафчик изначально был, я его выбросила. Смотрится примитивно и громоздко.
piacere_s
Feb. 5th, 2012 08:46 pm (UTC)
торчать не будет- тк воспринимается единым целым
na_s_t_a_s_y
Feb. 2nd, 2012 07:08 am (UTC)
жаль, что нет картинки в фас(
судя по тому, что видно, у вас и справа и слева будет расстояние от вытяжки
если одинаковое - то все отлично)
dariateplova
Feb. 2nd, 2012 07:33 pm (UTC)
Я бы положила по длине гарнитура
( 28 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com