?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Метаморфозы души и тела Фильм «Кожа, в которой я живу» стоит посмотреть как минимум по трем причинам. Во-первых, это Альмодовар. Во-вторых, долго ожидаемый Альмодовар. В-третьих, Альмодовар без Пенелопы Крус. (С)

Идея фильма родилась у Педро Альмодовара после прочтения романа Тьерри Жонке (Thierry Jonquet) «Тарантул».
Это первая совместная работа Альмодовара и Бандераса спустя 20 лет.
Бюджет фильма составил 13 млн. $.



Съемки картины проходили четыре месяца.

Фильм снимали в городах Сантьяго-де-Компостела, Мадриде, Ла-Эстрада и окрестностях Толедо.
К сожалению, окрестности почти не показывают и основное действие фильма происходит в частном доме , похоже на старинный замок

К костюмам, дизайну интерьера приложил руку великий Готье.

Я приглашаю вас пройтись по дому, осмотреть интерьер, не обращая внимания пока на героев в кадре.


Вообще, весь дом весьма эклектичен. Если разбирать по частичкам, кажется- будто все детали никак не связаны друг  с другом. Однако в целом все достаточно гармонично.

Кухня. Свойственное испанским дизайнерам обилие смелых сочетаний в итоге притягивает взгляд, - хочется подробно рассмотреть каждый фрагмент. Думаю, даже форма и цвет прихватки не случаен в кадре. 
На двух фото ниже использован странный, но интересный декор: каминный портал с не действующей винтажной плитой. В фильме немало ретро-предметов.






Сочетание желтого шафрана и глухой бирюзы  в кадре постоянно меняло цвет взависимости от времени суток за окном.




Ушастое терракотовое кресло на фоне простой деревянной мебели, почти в прованском стиле






Место обитания главной героини довольно аскетично.  Декор стены она создала в кадре самостоятельно, что
выглядит очень стильно: авангардные рисунки и повторяющиеся слова. Серый фон с красным цветом великолепен.




А так выглядит стена в сумерках


Отдельно в этой же комнате есть кадры вот с таким диваном. Хаки с филетовой каймой почти не был
в кадре совместно с красными шарами. 



Спальня главного героя отличается более филигранным подбором цветов и предметов мебели .


















Кабинет главного героя в фильме появляется очень редко, к сожалению. А там весьма нмало любопытных штук.





Холл и лестница довольно просты по задумке. Непримечательная лестница, рискованная попытка совместить классическое и современное художественное полотно.




А вот сочетание комода и ламп интригует.










Фильм вызвал противоречивые чувства. Сначала даже неприятные.
Потом очередной раз пришло осознание- какой же все ж крутой Альмодовар.
Давно фильм не вызывал такое смятение чувств

А вы смотрели фильм? Поделитесь мнением об интерьере и фильме!

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
oksunny
Jan. 27th, 2012 08:23 am (UTC)
на меня тоже этот фильм произвел большое впечатление :)
http://oksunny.livejournal.com/777149.html
я вообще люблю Альмодовара
drakosh_a
Feb. 16th, 2012 12:07 pm (UTC)
Сорри за комментарий более месячной давности.
Я очень люблю Альмадовара, но этот фильм посчитала не самым лучшим.
У меня нет претензий к прекрасным интерьерам, ваш подробный их разбор очень интересен, я с удовольствием "прошлась" ещё раз.
А вот многие приемы в фильме мне показались повторением его же собственных находок в прежних фильмах. Мне иногда кажется, что фестивальные фильмы, а этот именно такой, не всегда появляются, потому что есть, что сказать, а скорее потому, что "надо"...
И ещё, мне похоже, начинают надоедать истории про богатеньких, которые не знают, что делать со своими деньгами. Теперь среди фестивальных фильмов каждой европейский страны, которые привозят в НЙ я обязательно вижу несколько таких, где адвокат, дантист, программист и иже с ними совершают сумасбродные, в лучшем случае, поступки, потому что жизнь заводит их в тупик. При этом, несмотря на "безысходность" такой жизни, режиссёры продолжают маниакально снимать аналогичные сценарии...)
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com